Затерявшаяся в лесу



Я слегка приоткрыла глаза и увидела невиданной красоты заснеженный пейзаж, утопающий в медовых лучах раннего солнца. Солнце игриво переливалось, превращая белоснежные снежные сугробы в золотистые волны огромного океана света. Ели покорно отбрасывали тени, дополняя гармонию цвета. Высокие, статные деревья вокруг создавали ощущение полного уединения с природой.
Очарование схлынуло тотчас, когда я осознала страшную вещь. Я не могу вспомнить себя. Пытаясь вообразить малейшую деталь, я натыкалась на непробиваемую, гранитную стену. Когда я пыталась ухватиться всей силой за ощущение знакомой мысли, она грациозно ускользала от меня в абсолютную темноту. Меня охватила вспышка паники и страха, которая со скоростью вирусной инфекции распространяла по коже мурашки.
Я решила, что первым делом необходимо выйти за пределы моей хвойной ограды. Подходя к краю, я увидела другую полянку с белоснежными сугробами и шикарными елями. Я бросилась со всех ног и бежала без остановки. Преодолевая препятствие за препятствием, я лишь больше приобретала уверенность в скором достижении конца и больше ненависти к такому идеальному пейзажу. Медовые лучи превратились в кислотные планетные лампочки, а океаны света в зыбучие пески.
Тяжелый вздох. Остановка. Вздох. И тут я поняла, что эти места жутко похожи друг на друга, как две капли воды. Я уже интуитивно помнила каждую ветку, которая была расположена достаточно низко, чтобы попасть в глаза. И тут у меня возникли сомнения в реальности происходящего. Потом я подумала, что должно быть я просто никогда не была в лесу и тут каждая тропа может запутывать путника, словно созданная самим дьяволом для увеселения.
Вдруг настала полнейшая темнота, словно по команде. Меня охватил ещё больший страх. Мне казалось, что я слышу шорохи диких зверей и чей-то дикий смех. Я инстинктивно попятилась назад и уткнулась во что-то колкое. Изо всех сил я постаралась вырыть себе рядом с елью в сугробе подобие убежища. И он, как пластилин, легко поддавался изменению и деформации в моих руках. Я так была рада! Я настолько хотела жить, что не чувствовала порезов и боли в руках.
Короткий щелчок оторвал меня от пелены теплого сна. Я приоткрыла глаза и тут же зажмурила. Снег сыпался и летел комьями на меня, земля тряслась, а потом наступила тишина. Мне почудился маленький зверек, но когда я выползла из сугроба, то он уже убежал. Зато я увидела легкие хлопья снега, которые летели пушистыми ангелами с неба, и на миг забыла и о своих вчерашних злоключениях, и об отсутствии памяти. Я стояла и наблюдала за причудливыми траекториями снежинок…
Спустя неделю безутешных поисков выхода из лабиринта леса я опустила руки. Я питалась редкими грибами да топила немного снега для питья. Мне казалось странным, что я до сих пор не чувствовала особого чувства голода и холода, хотя в таких условиях я должна была быть уже при смерти. Я оправдывала это вероятным состоянием шока и мягкой погодой. Мне не удалось больше учуять маленького зверька…
К концу недели я уже совсем потеряла надежду. Я оббежала весь круг поляны, но каждая сторона вела на новую поляну. Я села в самый центр и начала громко истерично смеяться. Решила слепить снеговика и просто поваляться на снегу. Через определенный промежуток времени я поняла, что даже валяясь на снегу я не испытываю чувство холода. Это показалось мне подозрительным, и тогда я решила раздеться, чтобы убедиться в этом. Сняв с себя зимнюю одежду, я не почувствовала и укола мороза. Мой мир начинал рушиться.
Всю следующую неделю я строила себе огромное убежище, чтобы занять руки и не думать о странностях, происходящих в магическом лесу. В редкие дни я снова испытывала легкую встряску и видела снег. Это было моим своеобразным развлечением, а ещё я потихоньку изучала природу местности. Она оказалась не такой естественной, какой казалась на первый взгляд. Деревья были будто из прочного пластика, хотя пахли как настоящие. Снег не жег мои пальцы, но состоял будто из крошечных белых песчинок.
После отстроенного убежища я решила ставить больше экспериментов с лабиринтами полян. Я подошла к краю, осторожно перешагнула в надежде на чудо. И тут мои глаза вспыхнули: передо мной то же убежище, тот же снеговик и ангелы. Это не шутка. Каждый штрих на месте. Я замерла. Неужели я все это время ходила по той же поляне в поисках выхода…
Прошел год. Ели давили на меня. Моя поляна напоминала царство семейства хорьков. Каждый закуток был обрыт. Я пыталась копать в глубину, но везде был тонкий слой голубого льда, который я не могла растопить. Я занялась творчеством и стала рисовать, используя иголочки ели. Я пыталась кричать в надежде услышать снова хоть кого-то. Я просто лежала на снегу, смотря на падающий снег. Я больше никогда не пыталась найти выход…
***
­– Доченька, ты уже проснулась? – заботливо произнесло существо невиданного болотного окраса.
– Не-а, я совсем не выспалась, ­– очень сонно ответила дочь.
– Сегодня твой день рождения! Тебя ждет большой сюрприз, – было заметно, что отец любит по-настоящему своего ребенка.
Нехотя Квиззи стала подниматься с мокрого, земляного пласта. У неё было неуклюжее тело, больше похожее на смесь кузнечика с двухметровой жабой. Движения были неспешными, однако вид внушал огромный ужас. Вскоре Квиззи добралась до своего отца.
– Итак, помнишь на одном аукционе на Турине-3 ты все просила купить один грязный, пожеванный журнал с какой-то голубой, мертвой планеты? – произнес с интригой Меруз.
– Помню ты был против, – недоверчиво ответила Квизз.
– Да, я был не прав. Позволь искупить вину и подарить тебе нечто совершенно иное. Я уверен, что тебе понравится.
– Не уверена, – со скукой в голосе сказала девочка.
И тут он пригласил жестом девочку войти в комнату. В полной темноте он рукой нашел выключатель, и легким движением руки свет зажегся.
– ВАУУ! Пап, это правда мне? Настоящая-настоящая?...
Квизз начала безумно махать руками, пытаться потрогать подарок, постучать. Потом она просто завороженно смотрела на него. Затем она попыталась обойти со всех сторон подарок, проводя по нему склизкой рукой.
– Подарок! Подарок! Подарок! – кричила она. Квиззи была искренне благодарна своему отцу.
Огромный стеклянный купол стоял посреди комнаты. Затертый, весь в трещинках. Настоящий раритет инопланетных сокровищ. В куполе виднелись очертания чудесных, искусственных елей, кротко отбрасывающих тень. Медовый свет освещал подлинную красоту снежных сугробов. На шаре подпись: "Экземпляр человеческого рода полностью готов к бесконечной работе. Лесной пейзаж".
– А ещё можно потрясти и пойдет человеческий метеоритный дождь, – вдалеке звучал счастливый голос отца…

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

***

***