Безумие


Ярко-красная кровь ручьями текла по моим ладоням, прокладывая себе путь вниз. Кровь текла, словно с моих собственных ран. Я чувствовала себя глубоко внутри опустошенной, злой и невообразимо грязной. Я не знала, что мне делать дальше. Мертвенно-бледные руки меня не слушались и тряслись. Мысли исполняли дикую пляску в моей голове. Один лишь вопрос мучил меня в ту секунду: “Что я наделала?
Я не вспомню сколько часов я потеряла, проведя их рядом с телом. Я впала в беспамятство, упав на колени и рыдая добрую часть вечера. Соленые слезы высыхали на щеках, смешавшись с красной краской жизни. Меня охватил истерический смех и я снова заплакала. Мой хохот был безумен, словно я была клыкастым дьяволом из мифов.
Я держала за руку труп. Он был потрясающе красив и хорош собой на фоне идеального пейзажа угольно-грязных трущоб. О, да, я безумец! Я поцеловала его нежно в уголок губ и сжала крепко потемневшие костяшки пальцев. Пора было избавляться от него, но мне не хватало духу окончательно попрощаться.
Вдруг я услышала позади меня легкие шорохи. Это меня очень испугало и я сдвинула ближайшую коробку к нам, так чтобы она оказалась стеной между нами. Затем прошла будто целая вечность, прежде чем я решила для себя обернуться. Медленно я начала поворачивать голову и параллельно потянула руку к рюкзаку. Внезапно из мыслей начали складываться нелогичные отрезки истории о том, что я здесь делаю и мысли о том, успею ли я убежать в случае опасности.
Но я была озадачена: никого не было видно. Только лишь сердце мое бешено стучало, отбивая ритм. Я подумала, что это мне мешает услышать шорох. Я недоумевала ведь местность я выбирала максимально отдаленной от людей и давно ходили слухи о повышенной загрязненности этого района. Неизвестно сколько бы длился этот кошмар, если бы я не увидела наконец виновника. Это всего лишь маленькая крыса. Никогда я так не радовалась крысам, как в тот день!
Отодвинув коробку в сторону я снова начала любоваться. Это элегантная смерть моей наивности и всех надежд. Самый настоящий тупик для всего теплого, что было у меня. Я маньяк? Нет, что вы, самые жестокие убийства совершаются самыми чувствительными людьми, которые вынуждены были сойти с дистанции. Понимаете? Этот угасающий огонек тепла – единственное, что оставалось у меня.
Мы были знакомы чуть больше двух лет. Познакомились на вечеринке наших общих друзей и почти сразу нашли общий язык. Как-то у нас все сразу завертелось и мы не могли насладиться друг другом, бесили всех друзей. Я рисовала планы в своей голове со скоростью, которая слегка кружила голову. Я и тебя нарисовала – образ идеала из льда и пламени. Я думаю ты тоже отчасти этим грешил, заводя осторожно мою прядь за ухо.
Я достала из рюкзака аккуратный молоток и выдохнула, приготовившись выбивать зубы. Было нереально тяжело собраться, я даже хотела оставить это дело раз пять. Итак, зубы с треском начали вылетать, как свежий попкорн, а мое лицо снова обагрилось свежей кровью. О боже, что я делаю… Я так тебя люблю. Весь ужас ко мне пришел в тот момент и молоток глухо упал наземь. Только вот поздно уже бежать.
Я чувствовала себя опустошенной, словно мне должно было полегчать, но стало лишь тяжелее. С глаз долой – из сердца вон” – стало для меня чем-то вроде прямой инструкции. Я не представляла своей жизни без этого человека, а может без того человека, которого представляла рядом с собой. Я больше ничего не чувствовала, только бесконечную, холодную пустоту.
Проливая бензин на одежду, я с каждым движением становилась все дальше и дальше от того мира, от того чудесного мира, который создавала внутри.  Рушились стены домов, крепления зданий, старинный мусор сжигался дотла. Трескался под напором огня пресловутый идеализм и ещё одна человеческая душа. Я никогда не смогу больше никому доверять, потому что у меня больше нет сердца.
Я собрала остатки вещей в рюкзак, натянула черный капюшон на голову и ушла в ночной сумрак, еле передвигая ногами от усталости. Господи, как ты был прекрасен.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Затерявшаяся в лесу

***

***